Санкт-Петербург, Торфянная дорога 2а. тк Доставка и оплата Как сделать заказ?
В корзине пусто

elCabrio

Первый проект нашего кастом ателье

Постройка Evil garage (Красноярск) Авто в Питере. Рассмотрим любые предложения связанные с участием в выставках, фотосессиях и тд Писать администратору "Бортинжинер"

Важнейшая цель, которую мы преследуем - утвердить альтернативу обществу элитного потребления

Мы обращаем внимание на ту часть удивительного мира, которая наполнена приключениями, яркими и увлекательными. И пока наши вещи дарят людям чувство, что они сильные и уверенные в себе люди, мы боремся за свободу! Наш мир населяют герои, опасные, но благородные.

Мы – бренд, который дает людям веру в то, что мужчина останется мужчиной, а женщины будут ублажать своих любимых. Когда требуются стальные яйца, мускулы или нервы – приходим мы! Мы обращаем внимание на ту часть удивительного мира, которая наполнена приключениями, яркими и увлекательными. И пока наши вещи дарят людям чувство, что они сильные и уверенные в себе люди, мы боремся за свободу!Наш мир населяют герои, опасные, но благородные. Эти герои сражаются с врагами свободы и противостоят рабству офисов и вещизма. Наш человек вкладывается в идею, что мир может быть населен героями без суперспособностей, но способными вершить справедливость в обход системы.Мы – отцы клана, подпольной революционной организации, чья сеть группировок уже по всей России. Наш товар – качество, которое мы меняем на поддержку нашего общего дела.


Как и зачем это создавалось

Мечты о крутой американской машине посещали практически каждого, будоражили умы тысячь людей с таким упоением смотревших на завораживающие формы камаро, мустанга, корвета и прочих легенд киноиндустрии. Вот и я не оставался равнодушным. Мечтам свойственно сбываться, но не всегда быстро. Постепенно реальность затмила желание приобрести американца, но душа жаждала скорости и выбор пал на японцев. Удовлетворённость характеристиками была полной, турбокупе и задний привод дарили неповторимые эмоции, но мысли о классике посещали всё больше и больше, ведь всё в этой жизни приедается. И вот настал момент дефицита адреналина, его впрыск в кровь прекратился и жажда эпатажа взяла своё, было решено строить свою классику.

Всё начинается с идеи, именно она заполняет сознание и закрывает пеленой реальность в стремлении воплотиться. Далее последовало судьбоносное знакомство с картелем El contrabando и их идеологией. Решение строить шоукар пришло незамедлительно, так как идеи уже не желали, а требовали воплощения в металле. Увлечение американской автомобильной культурой и занятие аэрографией дали свои плоды, и Evil GaraGe взялись за работу.

Что может быть эпатажней кабриолета в жаркий летний день? Первоначальные планы претерпели изменения и появилось желание показать весь потенциал советского авто, всю его красоту и привлекательность. Само название картеля El contrabando диктовало мексиканский уклон и образ lowrider. Выбор пал на ГАЗ 24 - автомобиль который по-моему является наиболее удачным в нашем случае. Подыскивалась именно первая модель с её красивыми ручками, плоской панелью и классическим тонким рулём. Поиски длились долго, но наконец увенчались успехом. Работа закипела.

Прежде всего, хочется рассказать о том, что решающим образом определило благополучный исход затеи. Причиной тому идеология, которая буквально пронизывает весь проект насквозь, это принципиальный отказ от моды, от современных тенденций, от слова "тюнинг", как обросшего грязью и опошлённого до безобразия. Было удалено очень много деталей, которые возможно сами по себе и обладают достаточной привлекательностью, но не вписываются и не отражают дух тех времён, когда все попытки и тяга советского человека к индивидуальности угнетались серостью коллективного мышления и навязанного равенства и усреднения. Каждая деталь часами, а то и днями обдумывалась и проходила жесткий отбор прежде чем занять своё почётное место в автомобиле. Следование традициям кастом-культуры имело решающее значение.


Углубимся в технический аспект.

Первым делом был усилен кузов и вварен каркас для достижения максимальной прочности конструкции. После этого крышу унесло как у создателей, так и у их детища! Начались прорабоки деталей, колёса остались классическими штампами, но разваренными перед до 8", зад до 10", различная ширина пришла из хотродинга, где широкие задние шины гарантировали отменное сцепление. Белые полосы на шинах - white wall добавили яркости и выразительности. После занижения стало ясно, что машина должна быть ещё шире и больше, чего и добились уменьшением лобового стекла. Размеры авто остались прежними, но силуэт стал настолько стремительным, что черты волги начали теряться и сознание напрочь отказывалось верить в её советские корни.

Настала очередь деталей, в расход пошло всё, манипуляции с бамперами длились неделю, спешке не было места в этом процессе в результате чего зад визуально был нагружен и запредельно занижен, а перед приобрёл весомость и агрессию, изменения были незначительными, но весомыми. Вся красота раскрывается в мелочах. После полного рестайлинга переда было решено избавиться от знаменитой и заезженной волговской решетки и делать образ с нуля. Так как главным в авто является его не побоюсь этого слова зад, идеи по его перевоплощению будоражили мозг на протяжении всей постройки. Избитые и такие узнаваемые задние фонари были утоплены и повёрнуты под углом, специально для этого была изменена форма крыла, что придало большей стремительности силуэту. Особое внимание стоит уделить задней полке, которая в процессе проработки усиления стала отличительной чертой, придающей силуэту ширину и приземистость. Пересмотрев кучу вариантов, воплотив несколько в металле и безжалостно порезав их на куски решение пало на небольшой бортик для перехода между плоской полкой изгибом багажника. Конструкция усиления и прочность полученного усиления превратили часть в кузова в настоящий танцпол - помять просто невозможно. Так же при low круизинге сидящие сзади предпочитают сидеть на этой полке и наслаждаться встречным ветром.


Внутри

Пришло время салона. Можно долго писать, про дикие муки в выборе цветовой гаммы, про раздвоение мнений на два фронта, про нелёгкий путь принятия решения. Но всё оказалось до боли просто и банально ибо выбор пал на красный цвет ещё до начала воплощения авто в жизнь. Олицетворение роскоши, амбициозности и яркости, этот цвет режет глаз, этот цвет будоражит умы, он западает в душу и всплывает в памяти первым, ярким пятном. Ожидания оправдались, все объяснения увиденного теперь сводятся к фразе:"Чёрный кабриолет с красным салоном". Но сделанный выбор порождает главную проблему - способен ли рынок удовлетворить потребность в насыщенности и яркости требуемого материала? Поиски затянулись - десятки просмотренных каталогов кожи, сотни оттенков красного и сотни фактур материалов, но ничто не способно было сравниться с воображением создателей, а отсюда и омрачающие жизнь мысли, о предстоящих компромиссах... Судьба проекта уже начинала рушиться на глазах, пока однажды взгляд после подробного изучения всех предложений очередного магазина цепляется за нечто затерявшееся среди невзрачности и скуки, это был тот самый цвет, озаривший финал проекта! Материал в ожидании доставки, идёт проработка деталей.


Приборы

Авто уже покрашен, осталась самая малость, до конца сборки и салон в срочном порядке покидает борт el cabrio. Ничто не должно отвлекать водителя, панель подверглась глобальному шейвингу - все лишние переключатели были удалены с панели, старое радио и бардачок исчезли, оставив своё место простоте и сглаженности форм, которые прослеживаются во всём образе. Карты дверей были доработаны, на них остались лишь ручки открывания. Строчка выполнена исключительно вертикально в духе хотродинга. Сиденья были заменены на более комфортные. Задние от 3110, а передние от toyota crown, внешне помимо смены обивки были добавлены небольшие элементы, для достижения большего сходства с ретро. После перетяжки салона и оклейки полов настала очередь чуть ли не важнейшего момента сборки - установки сидений. Решающим моментом в этом вопросе является высота спинок относительно верхней линии дверей. просто недопустимо было делать их слишком высокими, но методом проб и ошибок положение и высота всё таки были найдены. Комфортность и вальяжность посадки вне всяких похвал и не оставляет равнодушным ни одного человека когда-либо сидевшего в авто. Случайным образом попавший в руки бильярдный шар №8 стал отличительной чертой интерьера, он был установлен на рычаг КПП, но в этом виде рычаг предстал не сразу, изначально он был коротким и шар слегка терялся в салоне, но после установки сидений стало ясно, что так переключать передачи при новой вальяжной посадке попросту не интересно, на ум шла мотоциклетная посадка на чёппере, где руки за счёт высокого руля вытянуты и вы как бы лежите в сидении, а не находитесь на нём. В результате рычаг был незамедлительно удлиннён, обзавёлся отверстиями по всей длине, что добавило некоей старины и обзавёлся легендарной восьмёркой. В продолжение темы аналогичного вида была изготовлена опора салонного зеркала заднего вида, но в процессе поиска его оптимальной формы было решено отказаться вовсе,что привело к одной из загадочных деталей салона, которая не несёт на себе ни какой функциональной нагрузки.Все детали готовы, сборка произведена, осталось сделать аэрографию. Это была та ещё морока с эскизом. Рычаг кпп увенчан бильярдным шаром №8, ядовито-красный салон, глубочайше-чёрный цвет авто, пинстрайпинг на капоте и багажнике. Всё это диктовало особый рисунок. Первой идеей была авиационная бомба стилизованная под акулу, далее родилась идея нанести детище знаменитого строителя хотродов Эда Рота - Рэта Финка, который едет на кабриолете, то есть нарисовать на боку автомобиля сам этот автомобиль, дальнейший путь лежал с возвращением к старой идее - бомбе, но с оседлавшей её девушкой в стиле pin up. Долго варясь во всех этих мыслях Я понял, что упускаю что-то важное и однажды взглянув на авто меня озарило - раз уж проект будет из ряда вон выходящим, то надо играть по крупному - в стране с отсутствием казино шоукар в этом стиле будет ещё более уникален, а главное это объединение мелких деталей, которые на подсознательном уровне связаны. Бильярдный шар №8, против фишек с казино, красный салон против червовой дамы, чёрное облегающее платье против стремительных чёрных форм авто. И одна маленькая хитрость, на правой двери нарисована брюнетка, на левой - блондинка.


Финал

По окончании сборочных работ пробный выезд - успех колоссальный. Посадка водителя выше всех похвал: удобно развалившись в мягком кресле с огромным запасом свободного места небрежно бросив локоть на дверь, с наглым взглядом устремлённым в даль, не спеша едешь получая массу удовольствия от вождения. Любая остановка чревата толпой зевак с неподдельным интересом рассматривающих авто и задающих тонны вопросов. На дороге машины тормозят, сигналят, кричат "Улыбнитесь, я вас снимаю!!!!!", норовят пообщаться на ходу, что приводит к неизбежным заторам и всеобщему ликованию. Ни один автомобиль когда-либо встречаемый мной не производил такого эффекта, когда люди просто кричали и визжали от восторга, лишь встречая его на дороге. Но всё же наилучшей похвалой является признание вовсе не молодёжи, которая весьма падка на подобные вещи, а искреннее одобрение старшего поколения. Когда человек, для которого в своё время этот автомобиль был несбыточной мечтой, на который он с завистью смотрел, мечтая сидеть за рулём и вечерами бережно протирать его от пыли в гараже лелея и любя, подходит и говорит, что восхищается экземпляром стоящим перед ним, благодарит за то, что увидели такой потенциал, а главное воплотили в жизнь!

Авто создан поражать воображение и западать в сердца людей.